Доля новостроек массового сегмента в общей структуре предложения первичного рынка Москвы сократилась впервые за пять лет. Такие данные в своем исследовании приводит «Метриум групп». Согласно расчетам компании, по итогам первого полугодия в массовом сегменте экспонировалось 54% (21,55 тыс. лотов) выставленных на продажу квартир, это на 3 процентных пункта меньше аналогичного показателя прошлого года — 57% (17,75 тыс.). Доля предложения бизнес-класса за аналогичный период, напротив, продемонстрировала рост с 35% (10,82 тыс.) до 38% (15,18 тыс.).
Элитный сегмент никакой динамики не показал: его доля по итогам первого полугодия составила 8% (3,25 тыс.), подсчитали аналитики. Об этом сообщает блог: http://realnedvig.livejournal.com